Фотографией, как таковой, я стал заниматься учась во втором классе. Помню то волшебство, когда проявился мой первый снимок: от волнения я не мог заснуть всю ночь. Благодаря талантливому руководителю фотокружка-студии Галине Николаевне Лукьяновой я с большим трудом, но постиг сложную науку построения композиции, которая в моём последующем творчестве очень облегчила правильное восприятие, с точки зрения эстетики, окружающего пространства. Она, фотография, в совокупности с живописью и графикой, в последствии стала основной составляющей частью всей моей творческой жизни. Долгое время работая над созданием идеальной композиции, я пришёл к выводу, что лично для меня квадрат это некий эталон во всех видах моего творчества. Если в живописи и графике я ещё могу как-то выйти за рамки квадрата, то в фотографии уже практически нет. Каждый кадр я вижу уже скомпонованным в виде квадрата. Скорее всего я не совсем прав, и в прямоугольных формах есть всё что нужно для создания идеальной композиции, но я ухожу от “квадрата” крайне редко.